2февраля для специалистов предприятийГруппы Компаний "Оптикэнерго"состоялся тренинг, посвященныйэффективному ведению телефонных продаж.От ООО "ЭМ-КАБЕЛЬ" в данном мероприятииприняли участие ведущие сотрудники вобласти маркетинга и продаж.
Квалифицированныйбизнес-тренер в интерактивном режимеобщения с аудиторией при помощи тестови игр объяснил основные особенностилюдей с различными психотипами и приемывзаимодействия с ними.
Врамках тренинга участники подробноразбирали практические ситуации,возникающие при телефонном общении склиентами и на их примере пыталисьдобиться поставленных целей – убедитьпокупателя разместить заказ.
Помимоэтого, преподаватель определил характерныеличностные качества каждого изприсутствующих и дал рекомендации повзаимодействию с клиентами в зависимостиот присущей модели общения.