Отдел продаж
8 800 100 99 44

Проволока стальная, плакированная алюминием

ТУ1264-009-63976268-2011
Связаться с менеджером

Предназначена для использования в неизолированных проводах как коррозионностойкий сердечник или в других изделиях из стальной проволоки, требующих повышенной коррозионностойкости.

Марки стальной плакированной алюминием проволоки определяются согласно удельной проводимости в соответствии со значениями в таблице:

Марка проволоки Удельная проводимость
20SA Тип А 20,3%
Тип В 20,3%
27SA   27%
30SA   30%
40SA   40%

Толщина алюминиевого слоя рассчитывается от номинального радиуса проволоки и должна соответствовать значениям, приведённым в таблице:

Марка проволоки Минимальная толщина алюминия % от номинального радиуса
20SA Тип А 8 %
Тип В 10 %
27SA 14 %
30SA 15 %
40SA 25 %

Технические характеристики проволоки:

Марка проволоки Тип Диаметр, мм Предел прочности мин., МПа Напряжение при 1% удлинении мин. Удлинение, не менее, %
    начальный конечный      
20SA A 1,24 3,25 1 340 1 200 1,5
    3,25 3,45 1 310 1 180  
    3,45 3,65 1 270 1 140  
    3,65 3,95 1 250 1 100  
    3,95 4,10 1 210 1 100  
    4,10 4,40 1 180 1 070  
    4,40 4,60 1 140 1 030  
    4,60 4,75 1 100 1000  
    4,75 5,50 1 070 1000  
  B 1,24 5,50 1 320 1 100  
27SA - 2,50 5,00 1 080 800 1,5
30SA - 2,50 5,00 880 650 1,5
40SA - 2,50 5,00 680 500 1,5

Плакирование — метод нанесения тонкого защитного слоя металла на поверхность другого металла, в данном случае алюминия на стальную проволоку, при котором происходит холодная сварка металлов за счет большой сдавливающей силы. Главной особенностью этого метода является взаимная диффузия молекул металлов без нагрева на глубину до 5 мкм.

Повышение надежности грозозащитных тросов 110 кВ и выше

06.05.2015

На сегодняшний день около 95% ЛЭП 110 кВ и выше защищены от атмосферных перенапряжений канатами типа ТК (оцинкованная сталь) и С (сталь, покрытая цинком), используемыми в качестве грозозащитных тросов. Достаточно часто они выходят из строя. Согласно выводам, сделанным на основе сбора статистических данных, проведенных «НИИЦ МРСК», видно, что основной причиной повреждений грозозащитных тросов (около 40%) являются их износ и старение. Повреждения, связанные с атмосферными перенапряжениями, составляют 21%, с посторонними вмешательствами – 10,6%.

Смотреть в формате PDF

Заказ обратного звонка
Указать дополнительную информацию