Отдел продаж по РФ
8 800 100 99 44
Отдел экспортных продаж
+7 8342 38 02 09

Трос дорожный коррозионностойкий

ДОРОЖНЫЕ ОГРАЖДЕНИЯ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
В России в 2019 году произошло более 152 000 дорожно-транспортных происшествий, 16 900 из которых – с летальным исходом. В большинстве случаев причиной аварий является непреднамеренный съезд с проезжей части и выезд на полосу встречного движения. Решение этой проблемы – установка дорожных ограждений между встречными потоками машин и на границах дорожного полотна.

Существуют такие варианты дорожных ограждений, как парапетное бетонное, металлическое и тросовое.
НЕДОСТАТКИ БЕТОННЫХ И МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ОГРАЖДЕНИЙ
  • Бетонные и металлические барьерные ограждения не гарантируют сохранения жизни и здоровья участников дорожного движения и, зачастую, сами становятся причиной травматизма;
  • Большие финансовые и временные затраты при восстановлении после аварии по сравнению с тросовыми ограждениями;
  • Их установка на действующих автомобильных трассах не всегда возможна, так как они требуют расширения дорожного полотна и значительных финансовых вложений;
  • Данные ограждения не продуваются, что приводит к скоплению снега в зимнее время.
ПРЕИМУЩЕСТВА ТРОСОВЫХ ОГРАЖДЕНИЙ
  • Их установка не требует расширения дорожного полотна;
  • Монтируются значительно быстрее, чем бетонные и металлические аналоги;
  • Гарантированно сохраняют жизни людей, мягко поглощая значительную часть энергии удара; проще в обслуживании: после аварии легко восстанавливаются, в зимний период не создают снежные валы;
  • Экономически выгоднее при монтаже и обслуживании.

Единственный недостаток тросовых ограждений - низкая коррозионная стойкость. Под действием осадков и химреагентов трос разрушается быстрее, чем массивные металлические или бетонные отбойники.

Плакированная сталь значительно превышает оцинкованную по стойкости к коррозии. В ходе проведения лабораторных испытаний было установлено, что через 3000 часов нахождения в камере соляного тумана традиционный оцинкованный трос полностью коррозировал, а трос нового поколения не имел ни одного очага поражения ржавчиной.

ТРОС КОРРОЗИОННОСТОЙКИЙ
было
стало
ОЦИНКОВАННЫЙ ТРОС
было
стало
НАШ ТРОС НЕ РЖАВЕЕТ
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
Плакированная сталь значительно превышает оцинкованную по стойкости к коррозии. В ходе проведения лабораторных испытаний было установлено, что через 3000 часов нахождения в камере соляного тумана традиционный оцинкованный трос полностью коррозировал, а трос нового поколения не имел ни одного очага поражения ржавчиной.
КОНСТРУКЦИЯ
Трос свит из стальных проволок, плакированных алюминием. Трос свивается из трех прядей (направление свивки правое). Пряди свиты из семи проволок: одной центральной и шести в повиве (1+6) (направление скрутки левое).
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Номинальный диаметр, мм 19
Температура окружающей среды при эксплуатации (С°) -60 до +70
Механическая прочность на разрыв, МРа не менее 18 тонн
Модуль упругости (после предварительного натяжения), МПа 166 000
Срок службы (лет) 60
Результаты испытаний
Московский Автомобильно-дорожный Государственный Технический Университет (МАДИ) всесторонне исследовал плакированный трос и подтвердил: эксплуатационные характеристики и надежность троса значительно превышают аналоги российского и импортного производства. Средняя величина приведенного модуля упругости исследуемого троса составляет 165305,1 МПа при норме 155000 МПа. Разрывное усилие составило 23 тонны при норме 18 тонн.
В 2020 году на полигоне центра испытаний "НАМИ" были проведены натурные испытания тросовых ограждений с тросом производства ООО «ЭМ-КАБЕЛЬ».
Наезд легкового автомобиля и автобуса на данное тросовое ограждение показали, что трос полностью соответствует требованиям ГОСТ
Энергия удара
322,26 кДж
Энергия удара
38,34 кДж
Транспортные средства не вышли за коридор безопасности
Датчики, установленные внутри машин, зафиксировали минимальные нагрузки
Автомобили получили незначительные повреждения и сохранили способность самостоятельно продолжать движение
Преимущества дорожных ограждений на основе тросса ДТК
Снижение травматизма в результате ДТП
Простота в монтаже и обслуживании
Длительный срок эксплуатации
Минимизация финансовых вложений
Свяжитесь с нами —
Лебедев
Владимир Александрович
Заместитель директора по активным продажам